Воскресное Служение

Традиция собираться в воскресный день у христиан появилась очень рано, но в I в. он не был седьмым днем и не назывался "воскресение".

 

Последним днем недели у евреев был и есть шаббат, что означает "покой". Четвертая заповедь из десяти повелевает евреям работать шесть дней и покоиться в седьмой:

Исход 20:9-11: "шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела...ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."

 

Однако после смерти и воскресения Иисуса Христа что-то изменилось. В книге Деяния мы читаем, что верующие в Иисуса собирались в 1-ый день недели для общения и слушания слова:

Деяния 20:7: "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел...беседовал с ними и продолжил слово до полуночи."

 

Почему первый день? Потому что первый день недели стал особенным, так как это был день, в который воскрес Иисус:

Марка 16:9: "Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов."

 

В нашем языке название седьмого дня недели происходит от события, связанного с пустой гробницей Иисуса - воскресением.

В нашем современном обществе последний день недели, в который у людей выходной после 6 рабочих дней - это воскресенье.
Поэтому мы, следуя Писанию, собираемся в седьмой день для совершения Богослужения.

 

УЗНАТЬ ВО СКОЛЬКО СЛУЖЕНИЕ
Яндекс.Метрика